Замена масла в автомобилях с АКПП

Проверка уровня и замена масла

Во избежание ремонта АКПП необходимо проверять уровень масла. Поясним, как правильно его проверять и определять, какое масло было использовано.

Контролировать уровень масла стоит в тех ситуациях, если оно:

1) Ниже:

  • Нарушается температура масла.
  • Снижается его ресурс.
  • Масло может стать воздушно-масляной эмульсией, если насос будет захватывать воздух. Это приводит к уменьшению давления в системе и нарушению теплоотвода из коробки передач.

2) Выше:

  • Рабочие детали коробки передач могут вспенивать масло, если оно достанет до них.
  • Это приводит к увеличению количества масла и выбросу его через сапун коробки передач.

Замена масла АКПП должна производиться через 80-120 тысяч километров пробега. Более подробно прописывается в руководстве по эксплуатации. Если масло потемнело или появился запах гари, то его нужно менять в срочном порядке. Следует запомнить, что АКПП будет служить долго, если часто менять масло. Это необходимо, чтобы удалить продукты износа. Если появляются толчки во время переключения передач, то масло также необходимо заменить незамедлительно.

Разновидность масла лучше выбирать ту, которая указана в инструкции по эксплуатации машины. Замена масла своими руками или в автосервисе может производиться двумя способами:

1. Частичная замена. Вначале снимается поддон у АКПП, затем сливается жидкость и меняется старый масляный фильтр. После чего на поддоне меняется прокладка, устанавливается поддон и заливается новая жидкость. При таком способе замены масла жидкости теряется около 50 процентов. Частичная замена производится при исправном состоянии машины и соблюдении всех рекомендаций по ее обслуживанию.

2. Полная замена осуществляется с использованием специальной установки. Замена масла в нашем автосервисе производится в несколько этапов:

  • Подключают установку к шлангам системы охлаждения АКПП.
  • Очищают коробку передач от старой жидкости.
  • Снимают поддон и меняют внутренний фильтр.
  • Меняют прокладку на поддоне и устанавливают его.
  • Под давлением вливают новое масло и старая жидкость вытесняется.

Такой способ используют в том случае, если машина была приобретена на вторичном рынке или если замена масла давно не производилась. При таком способе замены масла жидкости теряется около 10 процентов.

Замену масла в коробке автомат следует проводить с той частотой, которая указана в инструкции по эксплуатации. Замена масла, произведенная вовремя снижает частоту поломок вашего авто.

Мы производим замену у любых автомобилей иностранного и отечественного производства: Volkswagen, Nissan, Mercedes, Honda, Audi, BMW, Toyota, ВАЗ, Ford, Volvo, Mazda, Renault, Hyundai, Peugeot, KIA и других. Все работы проводятся с использованием профессионального стенда, такой стенд позволяет выполнять полную замену масла, чего нельзя добиться без специального оборудования.

Стоимость

Замену масла в АКПП в Челябинске можно произвести в нашем автосервисе «TOTACHI» в удобное для вас время с 9:00 до 20:00 (ежедневно). Стоимость замены масла в АКПП зависит от способа замены – полного или частичного. Все работы, связанные с заменой рабочей жидкости, выполняют только специалисты. Цена указана в разделе Техническое обслуживание автомобиля.

Замена масла в автомобилях:

Chevrolet (Шевроле)

Nissan (Ниссан)

Mazda (Мазда)

Toyota (Тойота)

Mitsubishi (Митсубиси)

Ford (Форд)

Hyundai Elantra (Хендай элантра)

Chevrolet Cruze (Шевроле круз)

Kia (Киа)

Honda (Хонда)

Passat (Пассат)

Pajero (Паджеро)

Opel (Опель)

Skoda (Шкода)

Skoda Octavia (Шкода октавия)

Mitsubishi Pajero (Митсубиси паджеро)

BMW (БМВ)

Mercedes (Мерседес)

Mitsubishi (Мицубиси)

Volkswagen (Фольксваген)

Peugeot (Пежо)

Outlander (Аутлендер)

Ford Focus (Форд Фокус)

Volkswagen Passat (Фольксваген пассат)

Вернуться к списку